Работа идет полным ходом!

В прошлый раз мы совершали «инспекционную поездку» на Форштадт, где находятся производственные цеха УК «ЖКХ города Новокузнецка», в которых делают металлические двери, решетки, ограждения, урны, бачки и лавочки, нарезают стекла и еще много чего нужного и полезного для «своих» домов производят. Специалисты этой управляющей компании всё умеют – именно поэтому никакие подрядчики ей не нужны, а новокузнечане, жилье которых она обслуживает, получают любую работу без переплат и обмана!

А еще на Форштадте расположено отличное автохозяйство, укомплектованное 14-ю единицами тяжелой и легкой «боевой» техники, – многотонными экскаваторами с огромными ковшами, вместительными грузовиками, быстрыми автомобилями и… только недавно сошедшими с конвейера двумя внушительными красавцами-мусоровозами, по праву являющимися гордостью управляющей компании. Очень серьезные машины – превосходные образчики современного «мусоровозостроения»!

Вся техника новая, произведенная «по последнему слову», качественная, удобная и… красивая, да к тому же очень ухоженная. А как работает – загляденье! Сразу видно, ей по плечу решение любой задачи – хоть от снега двор очистить, хоть мусор убрать… Прямо позавидуешь жильцам домов перешедших на обслуживание в эту управляющую компанию– честное слово.

Да и обслуживают эту прекрасную технику настоящие профессионалы – водители, механики, слесари, электрики, жестянщики, мойщики… Причем все они «асы» сразу в нескольких «машинных» специальностях – команда-то небольшая, всего 20 человек. Но на каждого действительно можно положиться!

В будущем, которое не за горами, здесь же на Форштадте «ЖКХ города Новокузнецка» планирует развернуть еще одно производство – пластиковых окон. Как только ее работники все «наболевшие» проблемы с крышами, подвалами и инженерными коммуникациями решат – тут же займутся благоустройством подъездов с установкой там современных оконных конструкций.

Но так устроен человек, что ему хочется получить всё и сразу… Вот и журнал заявок – главный «документ» круглосуточной аварийно-диспетчерской службы «ЖКХ города Новокузнецка» – свидетельствует об этом самым красноречивым образом! Люди, чьи дома теперь обслуживает эта УК, годами не могли ничего добиться от своих бывших управляющих компаний. А, увидев, что новая организация пришла работать (и работает!), естественно, захотели, чтобы все их многолетние проблемы были решены без промедления!

Диспетчер Наталья принимает в день по 30-50 жалоб жильцов. Кого-то соседи затопили, у кого-то холодные стояки, не греет полотенцесушитель или батарею прорвало… Две «газели», укомплектованные специальным оборудованием и бригадой сантехников, электриков и сварщиков, спешат устранять аварию! С тех пор, как жители домов подписали договор с «ЖКХ города Новокузнецка», они уже не звонят в городскую «аварийку», «Водоканал»,  и другие новокузнецкие организации, а сразу же набирают номер аварийно-диспетчерской службы своей управляющей компании…

Конечно, это о многом говорит… И в первую очередь о том, что люди ждут (и требуют!) помощи от собственной УК, потому что уверены, что именно она им и поможет! Хотя нередко причина аварии кроется в деятельности (или бездеятельности!) совсем других компаний. Проводит кто-то  из них ремонтно-профилактические работы, а жильцов, как всегда, предупредить об этом… «забывает». Так что нередко мастер Салават, руководящий «аварийкой» УК «ЖКХ города Новокузнецка» сам садится за телефон и начинает часами дозваниваться в соответствующие городские службы – где-то  трубку никто не берет, где-то  никакой информации не дают… Словом, «песня» известная!

Впрочем, это еще полбеды. Основная проблема для «аварийщиков» управляющей компании «ЖКХ города Новокузнецка» – действительно ужасное состояние всех инженерных сетей недавно принятых на обслуживание домов. Они изношены на 80 процентов – везде «свищи», всё старое, проржавевшее, ветхое… Отсюда и постоянные поломки! Зачастую бригады специалистов аварийно-диспетчерской службы выезжают по одним и тем же адресам чуть ли не каждый день – правда, уже в другие квартиры. Там, где они однажды поработали, проблема, можно сказать, устранена полностью. Абы как «тяп-ляп» здесь делать просто не умеют!

Сейчас в «аварийке» управляющей компании работает 24 человека. Салават ищет новых людей, чтобы справляться с еще большим объемом работы. Но это непросто. Нужно, чтобы и «спецы» были хорошие, и «вкалывали» бы по-настоящему. Словом, новые работники должны быть такими же, как и все специалисты «ЖКХ города Новокузнецка».

И еще одна вроде бы и не такая уж важная, на первый взгляд, «деталь» – условия работы, которые управляющая компания создала для своих «аварийщиков». Удобные душевые, аккуратные шкафчики для одежды и инструментов, уютная мебель… Сюда можно смело на экскурсии водить, чтобы продемонстрировать на наглядном примере, как надо правильно организовать рабочий процесс специалистов собственной службы – не «временщиков», разгильдяев и лентяев, а настоящих профессионалов, способных справиться с самой сложной аварией!

Разумеется, главная задача самой УК «ЖКХ города Новокузнецка» – сделать всё, чтобы подобные аварии вообще бы сошли на нет! А для этого управляющая компания в первую очередь ремонтирует коммуникации в домах, за состояние которых она теперь отвечает. Сантехники и электрики ходят по квартирам – смотрят, где и что неладно. Специалисты инженерной службы оценивают предстоящие ремонты на крышах и в подвалах…

Словом, работа идет полным ходом – и даже по тем адресам, где договоры подписаны всего несколько дней назад! В «ЖКХ города Новокузнецка» понимают, что люди просто устали жить в годами не ремонтированных домах. Новокузнечане хотят получить всё и сразу. А их новая управляющая компания готова для этого много (и плодотворно!)  работать.

Инна Ким